Cхема: C C C C
Шрифт: A A A
Кернинг: 1 2 3
Изображения

МАОУ Школа «Эврика-развитие»

показать меню

Документы

Лицензия

Открыть

Приложение к лицензии № 1

Открыть

Общая информация

Образовательная деятельность осуществляется по адресу: гор. Томск, ул. Петра Федоровского, 4.

МАОУ Школа «Эврика-развитие» осуществляет образовательный процесс на следующих уровнях общего образования:
Уровень Наименование Количество обучающихся Нормативный срок освоения
I начальное общее образование 1161 4
II основное общее образование 704 5
III среднее общее образование 106 2

Вся образовательная деятельность школы лицензирована. Все формы обучения предоставляются за счёт бюджетного финансирования, также реализуются программы дополнительного образования и дополнительных платных образовательных услуг.

Срок действия государственной аккредитации — с 25 июня 2012 года - бессрочно.

Обучение по образовательным программам ведется с учетом потребностей, возможностей личности и осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. При обучении учащихся на дому или в форме семейного образования школа руководствуется следующими нормативными документами:

  1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
  2. Порядком регламентации и оформления отношений областной государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей-инвалидов в части организации обучения по основным образовательным программам на дому или в медицинских организациях.
  3. Приказом Департамента общего образования Томской области № 15 от 24.09.2014 года.
  4. Методическими рекомендациями по организации получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования.
  5. Письмом Департамента общего образования Томской области № 3424\01-08 от 25.09.2014.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый Федеральный государственный образовательный стандарт.

Обучение по рабочим программам учебных предметов ведется на русском языке. Обучение иностранным языкам ведется частично на преподаваемом иностранном языке с постепенным увеличением объема использования иностранной речи по мере взросления обучающихся и совершенствования их речевых навыков.

При реализации образовательных программ начального общего образования, основного Школа «Эврика-развитие» г. Томска использует электронное обучение  и дистанционные образовательные технологии во всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах обучения (очной, заочной, очно-заочной) или при их сочетании, а также при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся.

 Образовательные программы НОО, ООО, СОО могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала.  Соотношение объема проведенных часов с использованием электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися определяется соответствующей образовательной программой с учетом потребностей ученика и возможностей Школы. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично или полностью опосредованное взаимодействие обучающихся и педагога осуществляется независимо от места их нахождения.  Основными ресурсами системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются: образовательные онлайн-платформы; программное обеспечение (Skype и др.); облачные сервисы (Zoom и др.); системы управления дистанционными курсами (Moodle и др.); электронная почта; электронные приложения к учебникам; электронные пособия и другие ресурсы, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации  в сфере образования. Формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в образовательном процессе, определяются рабочими программами по соответствующим учебным предметам. В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются различные организационные формы учебной деятельности: консультация,  семинар,  видеоконференция,  практическое занятие, самостоятельная внеаудиторная работа и др.  Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии сопровождаются текущим контролем и промежуточной аттестацией в формах, предусмотренных образовательной программой начального общего образования.

Профессиональные программы практик в школе не реализуются.